ВОЗВРАТ И ОБМЕН

ПРИ ПОКУПКЕ В ОНЛАЙН-МАГАЗИНЕ TSOY
Вы вправе вернуть изделие в течение 7 дней* с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине (7 дней со дня получения товара на оформление заявки на возврат).

Для оформления возврата крайний срок отправки товара через курьера, почтой или транспортной компанией — 14 дней со дня получения заказа (14 дней на его передачу курьеру или отправку почтой, если вы предварительно оформили заявку на возврат).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.**

Важно! Исключением являются заказы, изготовленные по индивидуальным параметрам. Данные изделия возврату или обмену не подлежат.

Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
На всю продукцию, приобретаемую вами в розничных магазинах TSOY и в интернет-магазине tsoyka.ru, распространяется гарантия производителя.

После одобрения возврата (1-4 рабочих дня после рассмотрения возврата), мы перечислим денежные средства тем же способом, каким была осуществлена оплата в срок от 1 до 3 банковских дней, для этого необходимо оформить возврат у нашего менеджера.

Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.

В случае, если вами был получен некачественный товар или доставленный товар не совпадает с вашим заказом (другая модель, цвет, ткань) стоимость повторной доставки оплачивается интернет-магазином.

Как оформить возврат или обмен?
Для того чтобы оформить ВОЗВРАТ или ОБМЕН, необходимо:
Заполнить бланк, полученный вместе с заказом, и вложить его в отправляемую посылку. Если по каким-либо причинам бланка возврата не оказалось внутри упаковки с заказом, либо написать заявление на возврат товара от руки по образцу бланка возврата;
  1. Герметично упакуйте товар в первичную или другую аналогичную упаковку. Обязательно сфотографируйте заявление и отправьте его менеджеру, чтобы мы могли обработать возврат. Ожидайте ответа менеджера для уточнения деталей, связанных с возвратом;
  2. Выберите удобный способ возврата Почта России или Boxberry, обратитесь к своему личному менеджеру. Вам будет отправлен номер накладной для возврата;
  3. После поступления посылки на склад TSOY нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий. При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:
· В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ — запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк;
· В случае, если был оформлен ОБМЕН — вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому. Если купленная вами вещь не подошла или не понравилась, вы можете обменять ее на любое другое изделие с нашего сайта с доплатой или возвратом разницы в стоимости. Если вам не подошла купленная вещь по размеру, вы можете обменять ее на другой размер при условии, что он есть в наличии. В этом случае, обмен производится по стоимости действующей на момент покупки.

Кто оплачивает стоимость доставки в случае обмена?
Компания полностью берет на себя расходы за доставку до склада и за доставку обменного заказа обратно.

Кто оплачивает стоимость доставки в случае возврата?
С 15 июня 2023 возврат по Фиксированной Цене — 350 рублей. Из любого города России цена останется неизменной - остальные расходы мы берем на себя. Сумма будет вычтена из стоимости оплаченных товаров.


Самостоятельный возврат в офлайн-магазин
Вы можете вернуть свой заказ, оформленный в интернет-магазине tsoy, передав его сотрудникам флагманского магазина TSOY по адресу: Екатеринбург, ул. Хохрякова, 21. Сроки возврата товара надлежащего качества при этом остаются прежними: 7 календарных дней*** с момента получения покупки.
Вам необходимо будет передать изделие и сопроводительные документы сотрудникам офлайн-магазина.


Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая предоставит более подробную информацию. Мы дорожим своей репутацией и трепетно относимся к каждому заказу!

*В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства Р Ф от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». **Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1.
Скидка 10% при первом заказе
по промокоду: TSOY